Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 366 14 83
+7 (910) 582 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 61 отзывов

Винты гребные для мотора вихрь 30

48496 руб

В наличии

Вн.код 659848

Посмотреть все товары категории рыбалка
винты гребные для мотора вихрь 30

Винт для мотора Вихрь Игорек привет, шпонок я купил 10 пар так шо запас нормальный прау крыльчаток,шпонку крыльчатки, шпильку винта, свечи, и пару катух хочу купить. Добавлено через 1 минуту. Постучать по нему деревяшкой и он слетит,это токмо кажется ,что он намертво сидит!

винты гребные для мотора вихрь 30

Винт для мотора Вихрь Обычно винт подклинивает или на валу, или на шпонках. Винт для мотора Вихрь Ребята, при замене винта потерял шайбу которую подлаживают под винт, поставил без нее, немного потер редуктор. Винт для мотора Вихрь Любую можно поставить? Казанка Прогресс 2 Сообщений: Винт для мотора Вихрь Для правильной подбора винт лодка, нужен тахометр навигатор покажет только скорость передвижения. Ребята, при замене винта потерял шайбу которую подлаживают под винт Винт для мотора Вихрь Специально для Рами!

Выбор гребного винта для мотора «Вихрь-30»

Но главная опасность здесь другая: Это далеко не так. На том же графике показана зависимость удельного расхода топлива кривая 5 от числа оборотов. Перемножаем получившийся удельный расход на мощность и получаем парадоксальный результат — часовой расход топлива при меньшей снимаемой мощности остался прежним! Вот к каким результатам приводит эксплуатация лодки с неподходящим гребным винтом: Что можно сказать, глядя на таблицу замера ее скоростей?

  • Плохо ловит вай фай на fly
  • Лемболово озеро рыбалка
  • Город кострома рыбалка
  • Поплавок для живец
  • Установка винта с шагом мм приводит к поразительному результату: Заводы экономят на шестирублевом винте который, кстати, с удовольствием приобрели бы даже просто в качестве запасного все владельцы моторов! Поэтому желательно каналы отполировать, не изменяя их геометрию.

    винты гребные для мотора вихрь 30

    Важно, чтобы обеспечивалось полное совпадение кромок в месте соединения продувочных окон в гильзе цилиндра с каналом в блоке. Лучше, если не будет никакого уступа или он не более 0. Эффект доработки можно иллюстрировать результатами испытаний двух моторов "Вихрь" , у которых кромки гильзы нависали над каналами блока цилиндров на 1. После доработки до полного совпадения кромок мощность возросла на 1. Впускные каналы на переходе из блока цилиндров в гильзу: Торцы пальцев нужно заполировать, чтобы не было торможения при касании их за стопорные замки, что одновременно вызывает износ усиков замков. Головки поршней также целесообразно заполировать—это улучшит протекание топливной смеси и отвод тепла, уменьшит отложение нагара. Перепускное окно желательно сделать максимально приближенным к прямоугольной форме с прямолинейностью сторон, с радиусами сопряжения мм и размером по высоте Поршневые кольца — небольшая, но весьма ответственная деталь двигателя, обеспечивающая его мощность и долговечность. Они изготавливаются из специального чугуна, обладающего необходимой прочностью, упругостью, жаро- и износостойкостью. Важна также хорошая теплопроводность колец для отвода тепла от головки поршня к стенкам цилиндра. На мощность и экономичность двигателя сильно влияет зазор колец табл. Например, на моторе "Вихрь" были испытаны четыре комплекта поршневых колец. Запчасти для скутеров и мопедов. Смотреть каталог Оцените товар! Хорошо Средне Плохо Очень плохо. В каталоге ведется обновление цен. Например слышал что есть в продаже с шагом Че, никто не знает, и не ездил на спарке?

    Лодочный мотор Вихрь 30

    Страница 1 из 5. Антон,мне нужен поддон для тридцатки!!!! Часовой расход топлива для мотора Вихрь 30 на максимальных оборотах составляет 20 л. Двигатель имеет отдельный топливный бак емкостью 22 л, позволяющий работать без дозаправки до 1,5 часов. Обкатка мотора Вихрь 30 является стандартной. В процессе применяется топливная смесь бензина А и масла в пропорции 1: Отзывы о лодочном моторе Вихрь 30 не слишком лестные.

    винты гребные для мотора вихрь 30

    Некоторые пользователи прямо называют его одним из наиболее неудачных творений отечественного производства. Своим опытом эксплуатации данного агрегата поделился Виталий из Астрахани. В моторе собраны довольно хорошие технологии, но присутствует и ряд откровенных недоработок. При движении корпус судна увлекает за собой воду, создавая попутный поток, поэтому действительная скорость встречи винта с водой Va всегда несколько меньше, чем фактическая скорость судна V. Сравним теперь теоретическую скорость винта Нn со скоростью его фактического перемещения Va относительно потока воды. Разность Hn — Va, называемая скольжением, и обуславливает работу по пасти винта под углом атаки a к потоку воды, имеющему скорость W. Отношение скольжения к теоретической скорости винта в процентах называется относительным скольжением: Легкий или тяжелый гребной винт. Диаметр и шаг винта являются важнейшими параметрами, от которых зависит степень использования мощности двигателя, следовательно, и возможность достижения наибольшей скорости хода судна. Каждый двигатель имеет свою так называемую внешнюю характеристику — зависимость снимаемой с вала мощности от частоты вращения коленчатого вала при полностью открытом дросселе карбюратора. Максимум мощности в 21,5 л, с. Мощность, которая поглощается на данной лодке гребным винтом в зависимости от частоты вращения мотора, показана на этом же рисунке не одной, а тремя кривыми — винтовыми характеристиками 2, 3 и 4, каждая из которых соответствует определенному гребному винту, т. При увеличении и шага, и диаметра винта выше оптимальных значений лопасти захватывают и отбрасывают назад слишком большое количество воды: Винтовая характеристика 2 такого винта пересекается с внешней характеристикой двигателя 1 в точке А. Это означает, что двигатель уже достиг предельного — максимального значения крутящего момента и не в состоянии проворачивать гребной винт с большой частотой вращения, т. В данном случае положение точки А показывает, что двигатель отдает всего 12 л. Такой гребной винт называется гидродинамически тяжелым. Наоборот, если шаг или диаметр винта малы кривая 4 , и упор и потребный крутящий момент будут меньше, поэтому двигатель не только легко разовьет, но и превысит значение номинальной частоты вращения коленчатого вала.

    Винт гребной шаг 300 (скоростной) крашеный Вихрь

    Режим его работы будет характеризоваться точкой С. И в этом случае мощность двигателя будет использоваться не полностью, а работа на слишком высоких оборотах сопряжена с опасно большим износом деталей. При этом надо подчеркнуть, что поскольку упор винта невелик, судно не достигнет максимально возможной скорости.