Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 875 14 83
+7 (910) 680 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 46 отзывов

Первобытные люди на лодке и плотах

92822 руб

В наличии

Вн.код 210352

Посмотреть все товары категории рыбалка

Платон не мог знать об этом. Если бы цитируемый фрагмент был сочинен им в угоду его политическим пристрастиям, эта подробность наверняка отсутствовала бы в рассказе об Атлантиде. Остается признать, что текст, по всей видимости, ведет начало от рассказа многоопытных египетских жрецов, записывавших ход событий и бережно хранивших записи на протяжении тысячелетий. Но он был неудобен, так как он не мог быстро двигаться и на него заливалась вода. Они путешествовали в Азию и в Европу уже в лет до н. Народ Финикии строил лодки, которые отличались обтекаемостью, изящностью, и у них была способности перевозить тяжелые грузы. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Главная История Различные исторические сведения Кто начал первым путешествовать по воде? Он придумал использовать в качестве лодки выдолбленное бревно.

Челны-однодеревки и плоты

На нем можно было передвигаться гораздо быстрее, и оно совершенно не пропускало воду. Так родилась идея создания лодки. Но он был неудобный, поскольку не мог быстро двигаться и на него заливалась вода. Поэтому первобытный человек начал искать более маневренное средство, и чтобы при этом у него не заливалась вода. Полагают, что история судостроения и судоходства насчитывает около 6 лет. Однако при этом не учитывается срок использования древним человеком примитивнейшего средства передвижения по воде — необработанного ствола с сучьями и ветками, так называемого челнока-однодеревки.

первобытные люди на лодке и плотах

Из веток мастерили прочный каркас и обтягивали его сшитыми шкурами, оставляя в центре отверстие для гребца. Получились быстроходные каркасные лодки — каяки и байдарки. В Древнем Египте, где древесина тоже была редкостью, лодки делали из папируса или из камыша. Плотные пучки стеблей этих растений связывали меж собой, получалось подобие длинной корзины с углублением для гребца. Вёсельные лодки всегда были главным прибрежным водным транспортом.

первобытные люди на лодке и плотах

Научные открытия Высокие технологии Известные ученые Великие изобретения Развитие машиностроения Развитие способностей Изобретатели. Альберт Эйнштейн Теория прибавочной стоимости. Карл Маркс Теорема Пифагора. Однако, одноместные разборные туристические суда промышленностью практически не выпускались, чтобы у туристов не было соблазна путешествовать в одиночку. Это было одним из проявлений политики по отношению к гражданам. Я, конечно же, не веду здесь речь о прохождении маршрутов высоких категорий сложности, где, как и в других видах спортивного туризма высоких достижений, необходимы действия слаженной, стренированной группы единомышленников, где обязательны взаимная страховка и взаимовыручка.

Кто начал первым путешествовать по воде?

Речь идёт здесь о простых, некатегорийных маршрутах. Кроме того, никто не отказывается от путешествий в составе группы людей на группе малых судов. Двухместная байдарка требует слаженности в работе двух гребцов, поскольку зоны действия их вёсел имеют совпадающие участки пространства. Передний гребец закрывает заднему часть поля зрения, причём самую существенную часть — прямо по курсу. На этом фоне часто возникает проблема для заднего гребца капитана найти себе удовлетворяющего всем этим требованиям переднего гребца матроса. Хотя бы по причине угрозы несбалансированности лодки по линии нос-корма, капитан двухместной байдарки просто обречён искать себе напарника. Именно поэтому она получила в настоящее время особенно широкое распространение. Некоторым недостатком является больший переносимый вес например, на волоках , приходящийся на одного человека. Но использование современных лёгких материалов снижает остроту этой проблемы. Современные модели каяков обычно изготавливаются промышленным способом за немногими исключениями. Здесь будет не лишним добавить, что, помимо разборных каркасных байдарок и каяков, в последнее время появились надувные байдарки и каяки. В отличие от обычных надувных лодок, надувные байдарки имеют элементы продольного каркаса, поэтому в ходкости и устойчивости на курсе не уступают своим каркасным конкурентам.

первобытные люди на лодке и плотах

С другой стороны, будучи надувными судами, они имеют как достоинства таких судов великолепная остойчивость , так и их недостатки малое внутреннее пространство для груза. Морской каяк — разновидность каяка одноместной байдарки , приспособленная для путешествий по открытым водным пространствам морям, озёрам, водохранилищам, равнинным рекам. Зачастую морские каяки оснащаются рулевым управлением и парусным вооружением. Морские каяки созданы как для протяжённых автономных путешествий в труднодоступных, малонаселённых районах, так и для кратковременных катаний по озёрам и прибрежной зоне морей. К чему же в итоге пришёл технический прогресс применительно к малым каркасным судам? Описанное выше судно — морской каяк — представляет собой по своим основным размерениям всё ту же алеутскую байдарку, тоже, кстати, морское судно! Да, материалы и технологии современные. Да, цель использования иная. Но грандиозное открытие безвестных первобытных мореходов Севера продолжает служить человеку атомного века.

  • Интернет магазины рыболовных товаров в архангельске
  • Как успешно ловить карася в пруду видео
  • В какое время лучше ловить рыбу летом на удочку
  • Ловить рыбу в калмыкии
  • Что только лишний раз напоминает нам избитую истину о том, что всё в этом мире развивается по спирали. Первобытный путешественник на своём маршруте был окружён огромным, безлюдным миром дикой природы. С одной стороны его окружала водная среда, полная неведомых тайн и опасностей, с другой стороны — непроходимая тайга, населённая, в том числе, грозными хищниками. Человек со своим судёнышком жался к берегу, ища у него пристанища. Но никаких удобных полянок на его пути не было. Берег был покрыт непролазной чашей, либо болотными зарослями и топью. Единственную возможность для ночлега представляли собой каменистые или песчаные отмели. Человек мог соорудить себе для ночлега шалаш из местных материалов.

    Весло и лодка

    Еще первобытные люди заметили, что деревья в воде не тонут. Соединив их друг с дружкой и взяв в руки длинный шест наш прародитель отважился отправиться вдоль берега в путешествие. Но на глубоководных участках шест не касался речного дна, тогда вместо шеста стали использовать доску.