Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 477 14 83
+7 (910) 470 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 9 отзывов

Нога от лодочного мотора шмель

98026 руб

В наличии

Вн.код 471533

Посмотреть все товары категории рыбалка

Надо заливать й бензин, что является минусом для такого бюджетника. Но даже с учетом этого затраты на Шмель — мизерные. Это мой первый лодочный мотор, с которым не возникло проблем в установке в мою ПВХ-лодку. Сама лодка надувная, с транцем мм. Воздушное охлаждение на удивление оказалось не хуже жидкостного, я был приятно удивлен. Основной плюс Шмеля в том, что он почти не расходует бензин — в худшем случае, под нагрузкой получится ,2 литра в час. Недостаток в том, что движок адаптирован к относительно дорогому му бензину — видимо, заточка под жесткие экологические нормы. С двумя пассажирами на бору включая меня двигатель вытягивает нас с неким азартом, особенно понравился резкий старт с места. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

нога от лодочного мотора шмель

Отправлено 10 Сентябрь - Отправлено 11 Сентябрь - Я писал на домике,такой мотор купил товарищ,с ним его тестировали. Обозначте под какие цели он вам нужен. Против ветра или против течения не потянет вообще ,даю руб за сто Как обладатель массы разных резинок, могу сказать- на 3 метра лодку нужен 3,6 минимум.

  • Какую рыбу запрещено ловить в казахстане
  • Сравнение эхолотов маяк
  • Троллинг на воблеры halco
  • Автомойка в рыбацком ульяновск
  • Ну Валер, не путай с выводом на глисс и просто передвижением. Перейти с точку на точку не применяя весел пойдет,потролить не получится,так как включение передачи происходит при высоких оборотах и скорость трола высоковата. Нога мотора в пластиковой клипсе на шарнире защита от повреждений винта продумана. Кнопка Стоп мотор на руле есть. Дать газу на румпеле. Нога и глушитель все с нержавейки. Мастеру спасибо шоб у его руки от работы не болели побольше свободного времени шоб своими самоделками удовлетворил желающих. Последний раз редактировалось buzyan; Купил самодельный моторчик с бензотримера БД Д. Если нет - опровергните аргументированно. Мотор имеет ряд плюсов: Но и недостатки присутствуют. Винт приходит в зацепление с двигателем автоматически при ,5 тысячах оборотов. А кто у нас "оф. Не, ну так - чисто для информации Оговорюсь - в верх ногами не ставили. Мы ставили его и в верх ногами, причём на целую ночь.

    нога от лодочного мотора шмель

    Ни капли гад не проронил до утра. Переворачивали и кувыркали его как попало и добиться протекания масла не сумели. Бензин правда начал из вентиляции в пробке потеть немножко. Ваше мнение по данному девайсу хотелось бы услышать?! Я на нём пока не ходил и объективного мнения пока не сформировал. Касательно применения этого девайса, на мой взгляд: С таким сталкивался многократно.

    нога от лодочного мотора шмель

    С грузков центробежного сцепления снимаются пружины и мы имеем практически прямую передачу, позволяющую передвигаться на холостых оборотах и при этом иметь надёжную защиту редуктора при наезде на корч или намотке водорослей. Разницу между механическими моторами и электрическими аргументированно чувствуете? Исключительно по типу преобразования энергии тепловой или электрической в механическую. Механика и там и там аргументирована Коллеги, есть опыт пользования сего чуда на лодках типа "Прогресс" в троле? Принципы работы моторов разные. Когда в Правилах судоходства будет написано о запрете использования без регистрации электромоторов, тогда и на электромоторах без регистрации плавсредства ходить будет запрещено. Тема не регистрации и не о разнице между механическими и электрическими моторами, предлагаю здесь обсуждать мотор Шмель. Когда в Правилах судоходства будет написано Рома, в каких Правилах судоходства? Об электрической ничего не сказано. А о бензиновой сказано? По сути механическая - это может быть и бенз и электро, ведь энергия акк или сгорания бензина преобразуется в механическую. Кто должен трактовать эти законодательные шифры? PS - у нас в городе за мотовесла на надувахах не слышал чтобы щимили.

    Форум города Белая Церковь

    Как дальше будет - хз. Что бы много разговоров не разговаривать Дима, берите, потом расскажите. Это лучший вариант, для того кто в этом сомневается и кто в дальнейшем хочет приобрести! Кто первый возьмёт Шмеля, тот и отписывается. Это наверно в воздухе Плохой мотор или хороший - мнения разные. Факт в том, что первую партию уже раскупили.

    Лодочный мотор Шмель 1.6

    Я уже наблюдал обладателей на водоеме На КВХ в заливчике, был опыт общения с рыбинспекцией на эту тему, пока не плюну и скрутил на воде транец навесной и на положил мотор в лодку. А когда приехала водная милиция, я сидел и спокойно ловил, без транца и мотора. Особенно если учесть, что я был на китайской надувной лодочке, которую и лодкой назвать нельзя! В споре с рыбинспекцией, прозвучало, да хоть на надувной камере, есть мотор, регистрируй для рыбалки!! Все, что с мотором, используется для рыбалки, должно быть зарегестрированно, таковы реали! С навесными транцами по документах идут весельные: Согласен, весельные, пока не прицепил мотор. Нацепил мотор, должен быть номер на борту. И их не волнует, китайский надувной матрас или океанская яхта: Вот такие правильные у нас законы. Ребята, да мне пофиг нужны права - ненужны права, нужна регистрация - ненужна регистрация! Платить за матрас на шуруповерте не собираюсь! Давайте обсуждать сам движек! Я одно время как то хотел выписать подобие сего в китайском интернетмагазине Очень интересны отзывы от реальных пользователей, его плюсы, минусы, слабые места То что в скобках понятие растяжимое Лодки с навесным транцем, по документам обязаны идти как "Весельно-моторные". В противном случае, Вы не сможете её зарегистрировать. Что то я не могу понять откуда такие выводы Насколько мне известно то все двигатели внутреннего сгорания ДВС могут быть с вертикальным размещением цилиндров классика и таких большинство устанавливается на легковых автомобилях , под углом многоцилиндровые V-образные в большинстве на промышленной технике , и горизонтальным или ещё называют опозитным военная техника и реже промышленная и гражданская техника Если в этой модели лодочного мотора по конструкции цилиндр должен находиться вертикально, а не так как у большинства распространённых лодочных моторов горизонтально , то это не значит что он "ущербный" И трясёт его поменьше моего,хотя и нога без амортизации. Родной винт оказался "тяжеловат". Пообрезали,но до льда не успели. Собран на ноге от шлюпочного ЗИДа. Очень удобный вариант для переделки на высокотранцевые лодки. Портал Список форумов Часовой пояс: Может возьму и проточу. Мотор у тебя 5 лс, а Парсун в два раза слабее. Винт получится слишком легким. Нужно подбирать от моторчика с такими же параметрами. Фирма имеет или нет значение.

    Или главное что бы по креплению подошел. Одна но своя шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же Обратно в Подвесные и стационарные двигатели. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP.

    нога от лодочного мотора шмель

    Данный параметр был первостепенным фактором, определяющим приоритет. Однако покупать заведомо ненадежный вариант не хотелось. Лодочный мотор ШМЕЛЬ флуд, это конечно хорошо, но интересует именно конструктивное мнение людей которые использовали данный продукт. Finval Evo efi Сообщений: