Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 181 14 83
+7 (910) 752 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 15 отзывов

Люфт винта на валу лодочного мотора

86681 руб

В наличии

Вн.код 899494

Посмотреть все товары категории рыбалка
люфт винта на валу лодочного мотора

Найти ещё сообщения от Руслан Найти ещё сообщения от Валерий ua. Найти ещё сообщения от igor Сообщение от Валерий ua При включённой передаче,люфта быть не должно.

Ремонт и обслуживание подвесных моторов • Лодочные моторы

Сообщение от Руслан 35 Речь не о продольном а о поперечном люфте идёт скорее всего есть умные слова но думаю и так понятно. Сообщение от Валерий ua На счёт слов,это ко мне? Сообщение от Валерий ua Да никто не сорится,это уточнения Руслан,заставил порулить поиском а гости ждут. Сообщение от Руслан 35 То что написал Ю Ю верно как и то что написал я.

люфт винта на валу лодочного мотора

На новом тоха, откатал четыре часа обкатки. В принципе не чего не напрягает. За исключением самого факта что люфт всётаки есть.

люфт винта на валу лодочного мотора

Что бы пошатать гребной вал любого ПЛМ не нужны ни плоскогубцы ни ключи и снимать ни чего не надо. Беремся за конец гребного вала, возле гайки и шатаем вместе с винтом, мне ни один продавец ни в одном магазине не запретил это сделать, то есть разрешили. Люфток, тактильно пальцами ощутимый присутствует практически у всех моторов от 15 сил и более, но мизерный, едва ощутимый. Шалтай болтай, конечно, недопустим. Всем Доброго Времени Суток! Спасибо, что откликнулись, двиг первый. Возил в сервис, сказали, что все в пределах нормы. Пощщупал другие моторы, да, люфт тоже есть. Да и гарантия есть, если что. Опции темы Версия для печати. Юрий, здравствуйте, Ваши статьи весьма полезны нам - всем тем, у кого "Нептуны" ещё живы Этот сезон для меня был неудачным, поскольку под конец и так короткого отпуска мотор при очередном "дёрге" для запуска что-то намертво остановило. Вообще-то я этого ожидал, поскольку по приезде на сильно загруженном катере наблюдался ненормальный люфт коренных подшипников.

люфт винта на валу лодочного мотора

При разборке оказалось, что нижний подшипник разрушен даже шарики - пополам. Поставил новые подшипники, собрал хотя и не очень, поскольку рег. По приезде решил повторить сборку - уменьшить зазор. Местный специалист по тюнингу настоятельно рекомендовал мне поставить двухрядные сферические подшипники мотивируя это тем, что, возможно, коленвал теперь не идеален и требуется самонастройка, а, кроме того, его опыт показал большую надёжность этих подшипников. Поскольку эти подшипники были нам доступны по цене, близкой к заводской, то я тут же их поставил, но на это раз я явно перетянул, зазор оказался таким, что прокручивать при запуске было трудно. Из-за недостатка опыта, я всё же не прервал это и проехал на среднем газу несколько кругов, думая что зазор сейчас сам появится. Но всё оказалось хуже. Перетянутые подшипники просто сгорели и заклинили. После чего я довольно быстро их заменил, но сферический поставил только верхний. При сборке зазор опять же получился не ощутимый, но, поскольку всё крутится уж очень легко, то я не стал что-то менять да и это трудно. Заодно поставил перегородку из дюраля, закрывающую область подшипника от выхлопа. Был и ещё один момент "тюнинга" - я вдруг обнаружил, что новая прокладка между картером и блоком цилиндров с припуском на целый миллиметр по краю впускных каналов может опять же мало опыта и она усаживается на миллиметр?

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

У меня тоже было предположение про приклинивание, но как-то странно уж он глохнет плавно сбрасывает обороты и останавливается. А какая компрессия должна быть в норме у этого мотора, не подскажешь? Вода с контрольки идет, кстати, нормально и холодная. Движку 4 год пошел, наработка минимальна наверное и часов нет мало ходим. И вот еще какая система не видит ошибок?? В нем все-таки есть датчик температуры? Потому что когда его первый раз ставили, начал зуммер в машинке пищать пришлось провод разъединить, который как раз на датчик температуры идет. И посадочное в головке под датчик есть, а датчика нет, поэтому мне и не понятно откуда он информацию о перегреве берет.

  • Надувная лодка катер яхта
  • Лодки пиранья-450 пиранья-650э пиранья-950
  • Рыболовные крючки owner 10 номер
  • Пышков смирнов рыбалка
  • Осевое перемещение винта относительно гребного вала составляет мм Естественно, винт болтается на шлицах как ему вздумается. Гребной вал так же имеет осевой люфт , навскидку, более 0,,5мм Продаватель рассказывает, что так должно быть. В чем я очень сомневаюсь. Вы мне скажите, пожалуйста,расстолкуйте неучу- это что, норма такие люфты и перемещения? Заранее спасибо за консультацию! Сообщение отредактировал Славчик-чирик - Среда, Возможно на разбитых шлицах. Без винта на валу люфт есть? Она у меня лежит в гараже. Её ещё используют мотоциклисты. Сам лично, бензин в карбюраторе не всегда сжигаю до конца. Недавно была такая проблема. Моторчик мерк 3,3 2-ух тактный. После того как перестал сжигать топливо в карбюраторе после рыбалки, мотор стал плохо себя чувствовать.

    Полезные доработки и анализ поломок моторов

    Заводился раза с 10, глох, в итоге перестал заводится вообще. Отвез я его в "юпитер". Там его почистили взяли что-то около рублей , сказали что залипла игла. Посоветовали следовать инструкции, то есть сжигать топливо в карбюраторе полностью.

    люфт винта на валу лодочного мотора

    Кстати, бензин лью только лукойловский. У меня были все моторы фирмы Ямаха, других не было. Топливо вырабатывал с двигателя только для длительного хранения, как написано в книге завода-изготовителя, то есть на зиму и на следующий год я всегда заливал новое топливо и проблем ни с одним двигателем не было. Заправляюсь всегда на Лукойле.