Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 691 14 83
+7 (910) 686 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 83 отзывов

Лодочные моторы двух или четырех тактные

47696 руб

В наличии

Вн.код 891397

Посмотреть все товары категории рыбалка

Я за 2-х тактник.

Так какой же мотор лучше — двухтактный или четырехтактный?

Для ПВХ лодки длиной до 3,7 метра, я бы взял Тохатцу Ах как прекрасна Жизнь! Это существенный довод в пользу четырехтактников, не будь их стоимость выше приблизительно на те же проценты, т. Эргономика, или как жить с мотором Проведенный тест позволил нам сделать ряд выводов и об эргономике подвесных моторов. Все согласятся с тем, что они должны обладать не только отменными техническими характеристиками, но и хорошей эргономикой. То есть быть удобны при транспортировке и иметь надежные рукоятки, чтобы их можно было с достаточной степенью комфорта переносить с места на место. Подопытные моторы оказались в этом отношении не самыми лучшими, но и не худшими.

  • Человек в лодке отдыхает
  • Купить мотор для резиновых лодок
  • Лодочная машинка
  • Фидерное удилище ультралайт
  • Если это расстояние больше, то имеет смысл позаботиться о том, чтобы под руками был нескользящий кусок толстой ткани, которым можно обернуть рукоятку для переноски, в противном случае ее углы будут резать руку. Фиксация в откинутом состоянии также проста и надежна. Колпак снимается и ставится на место без проблем. Понять, как работает защелка, фиксирующая колпак на штатном месте, легко. Есть механизм настройки усилия управления рукояткой газа. Наличие какой-нибудь нескользкой подкладки для руки, особенно при переноске на большие расстояния в одиночку, также желательно.

    лодочные моторы двух или четырех тактные

    При его переноске в вертикальном положении не за что уверенно взяться в противоположной креплению стороне мотора. В принципе, углубление есть, но, если руки мокрые, то существует риск выскальзывания. Откидка также не вызывает больших нареканий.

    лодочные моторы двух или четырех тактные

    Если надо наклонить мотор, можно воспользоваться углублением на капоте, нареканий оно не вызывает. Капот благодаря специальному рычагу снимается без проблем. Проблемы могут возникнуть при его водворении на место - для этого следует очень точно попасть специальным металлическим фиксатором в нужное место и закрепить фиксатор, в противном случае невозможно будет закрыть защелку. Через несколько съемов-надеваний капота алгоритм усваивается, однако первые попытки могут оказаться неудачными. Устанавливать на лодке также лучше с группой товарищей, в противном случае, не попав струбцинами на транец, его можно просто уронить. Переноска этого мотора не очень удобна, так как рамка, за которую приходится браться, имеет небольшие размеры, и две руки среднего размера размещаются в ней плохо. Желание иметь какую-нибудь нескользящую толстую прокладку возникает через м пути. В вертикальном положении переносить этот мотор сложно из-за его веса и габаритов, правда, места, за которые его можно ухватить, есть. Откидывается этот мотор довольно просто. Колпак снимается и надевается просто, без особых сложностей. Но его фиксатор устроен так, что при манипуляциях с ним можно изуродовать пальцы, особенно в холодную погоду. Но это еще не повод отказываться от двухтактного мотора с хорошим крутящим моментом. Это шум, замеренный в метре от работающего двигателя, как правило, на достаточно тихой лодке. В действительности для человеческого уха важен не столько сам шум суммарное давление , сколько его спектр. Звонкие шумы хуже, чем низкие. Если же большую часть мотор будет работать в более высоком темпе, то смысл приобретать четырехтактник теряется. Посмотри вот это масло: У меня мотор ямаха 2 лошади, двух тактный. Я проштудировал инструкцию перед использованием. Прочел главу об обкатке, то что там его надо гонять 10 часов, а потом ездий как хочешь. Ну я всё делал как и положено. Самое грустное для окружающей среды, что не всё сходится с планами проектировщика. На деле впрыск нового топлива в камеру сгорания происходит практически одновременно с небольшой погрешностью с выводом отработанной смеси, что приводит к попаданию в выхлоп некоторого количества несгоревшей, либо частично сгоревшей смеси. К мутации головастиков это приведёт вряд ли, а вот к токсичным отравлениями жителей водоёма вполне возможно. Хотя, если по-честному, то для быстро ощутимого эффекта загрязнения нужно чтобы примерно одна моторка была на одном квадратном километре, что случается довольно редко.

    лодочные моторы двух или четырех тактные

    Теперь касательно норм и законов. Про запрет двухтактных двигателей в странах Европейского союза и США ходят разные слухи. Одни очевидцы рассказывают, что в Финляндии запрещена только продажа, а все, кто успел купить себе двухтактник, плавают с ним, не заморачиваясь. Другие рассказывают, что видели двухтактные моторы в продаже в Германии, только цены уж больно кусались. Предположительно, это были двухтактники, спроецированные с учётом экологических норм. Отсюда и цена, и разрешение на продажу. В общем и целом, сколько стран, столько и правил и если Вы собрались на рыбалку в какую-то конкретную страну, то уточняйте именно там.

    Какой лодочный мотор лучше? Двухтактный или четырехтактный?

    А если Вы хотите ходить под мотором по всей Европе, то покупайте четыре такта. В России пока что таких законов не принимали, значит по Российской федерации можно смело грести в два такта.

    лодочные моторы двух или четырех тактные

    Если Вы считаете, что окружающую среду нужно беречь настолько, насколько это возможно, для Вас важно, что будет на планете через пятьсот лет и задумываетесь над тем, какой лодочный мотор лучше , то для Вас ответ однозначен: У двухтактных лодочных моторов каждый второй такт — рабочий. Маломощные лодочные мотора более 5л. Сразу обратим внимание на подвесной лодочный мотор мощность. Всё дело в том, что с таким мотором идеально сочетается 4-х метровая лодка. Предел мобильной разборной лодки. В Ладогу на надувной лодке меньше 4-х метров и соваться не стоит. В такую надувную лодку всё-таки можно загрузить вещи для похода на три дня, если не брать удобный надувной матрас Выбор я остановил на двух двигателях средней мощности:. Четырехтактный — на лодке Key West SK длина 4,95м; ширина 1,83м; полный вес при испытаниях кг. Обратите внимание, что лодка, на которой установлен двухтактник Sundance FX 17 немного длиннее и шире другой и также тяжелее её на 83 кг. Но это наиболее близкие по параметрам и типу плавсредства, что мне удалось найти для данной мощности. Ладно, дадим немного форы четырём тактам. Давайте немного преобразуем табличку, чтобы можно было оперировать как абсолютными, так и относительными величинами:. На такую величину F50 будет меньше расходовать бензина, работая в режиме оптимальных оборотов. Давайте теперь считать деньги. Оговорюсь сразу, я не беру в расчет масло для 2-т и масло и 2 фильтра для F В том случае если ваша лодка стоит на лодочной станции или в гараже на прицепе в собранном состоянии, и вы повесили мотор на транец, забыв об этом до момента обслуживания или ремонта…В этом случае вес мотора имеет значение? А вот если вы каждый раз надуваете лодку на берегу, каждый раз устанавливая мотор на транец, и снимаете его после рыбалке или прогулки, да еще и храните комплект на балконе… тут, думаю, каждый согласится, что вес имеет значение. Чем короче лодка, тем большую роль имеет вес на корме, и в этом случае вам придется постоянно нагружать нос, чтоб безопасно подойти к мотору или выйти в режим глиссирования. Если вы используете большую лодку ПВХ и вам приходиться собирать - разбирать её на берегу, а на транец при этом вешаете 15 кобыл, то тридцати килограммовый мотор двухтактный еще можно подцепить одному, а 50кг четырехтактный прикрутить без посторонней помощи будет не просто, если вы не занимаетесь бодибилдингом или не штангист тяжеловес. При одинаковой мощности четырехтактные лодочные моторы стоят дороже своих двухтактных собратьев. Все это обусловлено конструктивными особенностями четырехтактника. Не секрет что КПД четырехтактного мотора выше, он кушает меньше бензина и масла. Вмешаюсь и я в этот спор! Ну что то перделка к 15лс не шибко подходит Перделка 5 - 10 лс согласен. Но 15 лс это уже что то!!!! Что-то короткий сезон какой-то. Тогда 12 л экономии получается при расходе 60 л на 2T или 48л на 4T. Ну дык я за 3 выезда столько сжигаю на "перделке".