Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 902 14 83
+7 (910) 734 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 42 отзывов

Двигатели стирлинга подводных лодок

1888 руб

В наличии

Вн.код 458507

Посмотреть все товары категории рыбалка

Прочитал - прям как заново фильм посмотрел: Пиндосы учатся искать шведскую подлодку, шведы - русскую. Вот тебе и Рабиндранат Тагор.

двигатели стирлинга подводных лодок

Карусель, карусель - это радость для нас Спасибо, ТС, тема интересная. А название то темы какое! Условно каждый из нас может слетать в космос и победить макоронного монстра! Пойду ща мотор для подводной лодки соберу. Прямо таки и каюк? Я шесть лет служил на подводных лодках на ТОФ. Потому что, есть огромное количество факторов о которых ты, ТС даже представления не имеешь. Даже расколоть ордер АУГ, что бы решить задачи стрельбы - задача нетривиальная. Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Американским АУГ пришел каюк. Были разработаны новые типы дешевых криогенных баков с пенополиуретановой теплоизоляцией и композитными оболочками. Учитывая, что ЭУ с двигателями Стирлинга относятся к классу нетрадиционных энергоустановок, использующих при работе такие компоненты, как СПГ и кислород, в ходе работ особое внимание уделялось пожаровзрывобезопасности ПВБ , а также базовому наземному обеспечению ЭУ горючим и окислителем. В настоящее время на принципиальные схемы и основные конструктивные элементы анаэробных установок получено более 40 патентов РФ. Предлагаемые технические решения перспективных анаэробных ЭУ для ПЛ в полной мере отражает современное состояние и тенденции развития мирового научно-технического прогресса в области подводного кораблестроения, топливно-энергетического комплекса Российской Федерации и ее промышленности Рис. Проект российской подводной лодки с анаэробной установкой на основе двигателя Стирлинга. Выбор в качестве горючего сжиженного природного газа, определяется его уникальными физико-химическими свойствами, громадными разведанными и разработанными запасами природного газа, развитой сетью его доставки от месторождений во многие регионы страны по магистральным газопроводам и низкой ценой. При создании и эксплуатации ПЛ с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга, работающих на криогенном топливе, одной из главных проблем является создание береговой инфраструктуры производства, хранения и заправки анаэробных установок компонентами криогенного топлива. Перспективное криогенное топливо состоит из горючего - сжиженного природного газа и окислителя - жидкого кислорода. Если говорить о жидком кислороде, то накопленный в России опыт его производства и транспортировки позволяет без особых трудностей решить проблему его доставки к местам базирования ПЛ.

В то же время в России практически отсутствует промышленное производство СПГ. Ввиду этого, наиболее остро стоит вопрос об создании береговой инфраструктуры производства сжиженного природного газа. Проведенные автором исследования показали, что данная концепция может быть реализована за счет применения криогенных машин Стирлинга КГМ Стирлинга. В настоящее время создан необходимый научно-технический и патентный задел, обеспечивающий решение стоящей проблемы в кратчайшие сроки. КГМ Стирлинга относятся к ожижителям, действие которых основано только на внешнем охлаждении. Процесс ожижения природного газа идет при атмосферном давлении, без его предварительного сжатия. Ввиду этого, за основу инфраструктуры производства СПГ для анаэробных установок с двигателями Стирлинга предлагается использовать энергетический модуль, состоящий из серийно производимых многоцилиндровых криогенных машин Стирлинга. В настоящее время за рубежом начато производство двигателей Стирлинга, основные характеристики которых превосходят аналогичные показатели двигателей внутреннего сгорания ДВС и газотурбинных установок ГТУ. Ниже представлены данные по некоторым современным двигателям Стирлинга. Данные характеристики обеспечили применение двигателей Стирлинга в современных зарубежных системах вооружения странах, принадлежащих к блоку НАТО. Более того, необходимо признать, что в настоящее время в вопросах применение двигателей Стирлинга для автономных энергоустановок войск зарубежных армиях накоплен большой опыт. Принцип работы энергетической установки с электрохимическим генератором был тем же, что и лет назад, когда англичанин Уильям Роберт Гров случайно обнаружил при электролизе, что две платиновые полоски, обдуваемые - одна кислородом, а другая - водородом, помещенные в водный раствор серной кислоты, дают ток.

Центр Изучения Адаптивных Навыков

В результате реакции, кроме электрического тока, образовывались тепло и вода. При этом энергетическое превращение происходит бесшумно, а единственным побочным продуктом реакции является дистиллированная вода, которой достаточно легко найти применение на подводной лодке. Идея применения электрохимических генераторов для подводного хода сулила немалые преимущества, в первую очередь, давала существенное увеличение непрерывной дальности подводного плавания экономическим ходом по сравнению с дизель-электрическими подводными лодками. В известной степени интерес к электрохимическим генераторам "подогревался" тем обстоятельствам, что в США в е годы бортовые системы пилотируемых космических кораблей "Джемини" орбитальные полеты и "Аполлон" высадка на Луну получали питание от топливных элементов. В Советском Союзе в г. Переоборудование вместе с ремонтом корабля продолжалось более 10 лет. Сама установка электрохимического генератора мощностью кВт кроме топливных элементов включала в себя системы управления, обеспечения рабочими компонентами и др. Новые условия эксплуатации лодки потребовали дооборудовать место ее базирования. В течение шести месяцев специальная комиссия провела расширенные межведомственные испытания энергетической установки с электрохимическим генератором ЭХГ. Впервые в практике отечественного кораблестроения был испытан в корабельных условиях и показал соответствующие проекту характеристики генератор "ЭХГ". Был сделан вывод о том, что ЭХГ как неатомный экологически чистый малошумный источник электроэнергии с прямым преобразованием химической энергии в электрическую является перспективным для применения в подводном судостроении. Он обладает рядом преимуществ перед традиционными источниками электроэнергии, в частности, позволяет в По мнению ведущих специалистов, эта была бы лучшая неатомная подводная лодка начала XXI века. На ней планировалось установить единый двигатель Стирлинга большой мощности ориентировочно кВт. А они, разумеется, не слишком-то заинтересованы в успехе скандинавов, своих прямых конкурентов. На помощь скандинавам нежданно-негаданно пришли японските ВМС, которые еще в г. После завершения цикла испытаний японские адмиралы приняли решение о постройке уже целой серии ПЛ класса Soryu, первая из которых должна вступить в строй в марте г. Эти лодки значительно крупнее немецких и шведских подводное водоизмещение т, длина 84 м, экипаж 65 человек. И наконец, последними из мировых держав окончательный выбор по типу анаэробной установки сделали американцы. Их решение однозначное — двигатели Стирлинга.

двигатели стирлинга подводных лодок

Для этого в г. Лодка была приписана к военно-морской базе Сан-Диего штат Калифорния , где находится Командование противолодочной войны. Это объясняется стремительным ростом военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая и, прежде всего, количественным увеличением и повышением качества подводного флота КНР. Да с ответами mr. Опытная эксплуатация заказа с малогабаритной АЭУ ВАУ-6 "яйцо Доллежаля",выявила только один минус- низкая скорость лодки при работе на вспом. АУ, ВАУ-6 использовалась только для подзарядки батарей в подводном положении. Почему тему закрыли непонятно. ОКБМ "Африкантов" всё таки добил инст. Вот и пойми теперь на каком уровне мы находимся , хотя к установкам Доллежаля у меня больше душа лежит взять хотя-бы проект. А кадровыми офицерами и мичманами пополнили состав Б! К стати бывший старпом Соловей был направлен ИО командира Б взамен ушедшему в академию Головченко! Но командир с него был никакой! Вот Головченко это ДА командир от бога! К стати о Б мне доводилось пару раз выходить с основным экипажем в море приписным, ребята из БЧ-5 от яйца "реактора" и всей этой конструкции были не в восторге! И даже при работающем реакторе частенько работали дизеля! По энергетике ни один топливный элемент и близко не сравнится с энергией ядерного распада. Сегодня возможно создать надежную ЯЭУ с реактором на ЖМТ, которая позволит значительно уменьшить размеры реакторного отсека при одновременном росте всех остальных характеристик.

Субмарины нового поколения

Россия пока отстает от ведущих стран мира в области топливных элементов, ГТД кораблей, двигателей Стирлинга, но мы опережаем всех конкурентов в атомной сфере. Да подтверждаю,работа установки на естественной циркуляции очень малошумна,но это до определённой мощности,но выход на разгон подразумевает включение насосов 1;3 контуров,чуть позже 4-я очередь,я не акустик ,но для человеческого уха практически не слышна При выключенной вентиляции ,но я все равно склоняюсь к установкам с ЖМТ. Тем более что подготовленная инфраструктура для их содержания была введена в строй вг. А шумность для любой лодки — это приговор… ДЭПЛ в этом плане относительно бесшумны, поэтому и назвали пендосы проект "Черная дыра". Ну что-то мутят они с "Ладой", проект.

  • Бюджетный лайт спиннинг для джига
  • Ловля рыбы фидером на прудах
  • Рыбалка на ленка видео 2016
  • Продажа лодок моторов для лодок пвх
  • Начали "за здравие", но закончили… что-то там у них не заладилось с системой обнаружения и двигателем. Но сейчас, вроде, снова взялись за этот проект. Результатом работы шведских специалистов стал двигатель, известный под обозначением 4VR. Лодка подводным водоизмещением т получила силовую установку, состоявшую из дизеля надводного хода мощностью кВт и двух двигателей 4VR мощностью по 75 кВт. Запас жидкого кислорода в криогенных емкостях составлял кг. Достигнута мощность на вал - где-то кВт. Да и стоимость платиново-палладиевых топливных элементов кусается. Ведь платина, служа ингибитором процесса, расходывается, что приводит к необходимости заменять топливные элементы. И чем выше мощность - тем чаще приходится "кидать" платину в трубу. Пока не будет найден заменитель - все это будет на уровне красивой идеи. Ну или пока нефть не кончиться. Вот тогда и появятся новые двигатели. Ср, 27 Июн , Маленький ликбез по топливным элементам ТЭ и прочему Только без обид и топания ногами.

    двигатели стирлинга подводных лодок

    Платина в ТЭ-не ингибитор а катализатор-две "ну очень" большие разницы. Катализаторы ТЭ на основе платиновых соединений не чистой платины в настоящее время используются только в анодах ТЭ. Катализаторы катодов чаще всего-на основе кобальтовых солей. Катализаторы в ТЭ в т. Они могут быть только подвержены "отравлению". Существуют новые очень эффективные катализаторы для анодов ТЭ —это смеси солей некоторых редкоземельных элементов, платины, палладия, никеля.