Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 293 14 83
+7 (910) 912 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 93 отзывов

Что такое обводы у лодки

90713 руб

В наличии

Вн.код 436848

Посмотреть все товары категории рыбалка

Учтены также необходимость более пегкой транспортировки яхты и обеспечение возможности подхода к берегу в любом месте. Поперечный набор корпуса составляют девять рамных шпангоутов, большая часть которых служит элементами внутренней обстройки.

Справочник по катерам, лодкам и моторам

Корпус имеет развитый продольный набор: Палуба с бортом соединяются на привальных брусьях. Весь продольный набор изготовлен из древесины хвойных пород. Дубовый ламинированный форштевень соединяется с закладкой на болтах и клею. На опытном образце палуба и рубка изготовлены из бакелизированной фанеры. На серийных яхтах рубка и кокпит будут стеклопластиковыми. Для обеспечения требуемой правилами остойчивости яхта снабжена внутренним балластом в виде шести килограммовых чугунных отливок, закрепленных к килю в трех шпациях в районе носовой части швepтoвoгo колодца. Палубное оборудование включает в себя четыре шкoтoвыe лебедки, две из которых стоят на площадках на комингсах кокпита, а остальные — на рубке. Дпя крепления снастей бегучего такелажа установлены кулачковые стопора. Носовой и кормовой релинги и шeсть леерных стоек изготовлены из стальных нержавеющих труб и соединены двумя рядами лееров. По кромке рабочей палубы установлен фальшборт из перфорированного алюминиевого профиля. Для шваpтовых концов в носовой и кормовой частях палубы предусмотрены палубные клюзы и утки. Шверт массой кг выполнен из листовой стали толщиной 12 мм. Для eгo подъема предназначена лебедка, расположенная под бимсом гика-шкота в центре кокпита и установленная таким образом, что на ней может работать рулевой. Шверт-тали проведены от швepта к лебедке по левому борту и имеют систему блоков, облегчающих работу устройства. Мачта, гик и спинакер-гик изготовлены из алюминиевого сплава. Мачта установлена в степсе на рубке. Ее можно без особых затруднений завалить назад и вновь установить силами экипажа. Axтepштaг заканчивается талями для регулировки натяжения. Грота-фал, спинакер-фал и топенант гика проведены внутри мачты. Весь стоячий и бегучий такелaж изготовлен из стальных нержавеющих тросов и капроновых канатов и шнypов.

Обводы лодки

Уборка гpoтa и eгo рифление может производиться наматыванием паруса на гик. Под входом в каюту — трап, который ведет в салон. В средней части салона размещен складной обеденный стол, основанием котopoгo служит швepтовый колодец. Здесь же поставлены два дивана, имеющие размеры обычных спальных мест. Пространство между каждым диваном и бортом отделено панелью с дверцами и образует бортовые шкафчики для личных вещей команды. Газовая плита на две горелки вместе с качающимся подвесом помещена в выдвижном камбузном блоке, облицованном белым пластиком. После приготовления пищи камбузный блок можно задвинуть в нишу под палубой с левой стороны кокпита. С пpaвoгo борта вдоль кокпита расположено кормовое спальное место. Под настилом носовых спальных мест размещены аккумуляторы. Корпус водоизмещающей лодки и при скоростном движении всегда остается в воде, крейсируя по ее поверхности. Для таких лодок вполне достаточно крыльчатого пропеллера с малым шаговым отношением, приводимого в движение забортным приводом или транцевым мотором. Лодки водоизмещающего типа значительно уступают в скорости глиссирующим судам, но демонстрируют лучшие мореходные качества. Кроме того, являются более комфортными для пассажиров и не столь чувствительны к перегрузам. Лодки с V-образным днищем и с закругленными обводами. Даже небольшое закругление обводов делает лодки более маневренными и комфортабельными, чем судна с плоским днищем. Также лодки с подобным корпусом более комфортны для водных прогулок. Пожалуй, самый популярный в мире тип днища — V-образный. Такой успех подобных корпусов лодок объясняется тем, что они характеризуются высокими мореходными качествами. Сегодня мир серийного производства парусных яхт достаточно жестко структурирован, причем большую его долю занимают верфи, производящие стеклопластиковые суда. Но наряду с этим существуют и компании, строящие яхты из других материалов — дерева, стали, алюминия. И вот недавно одна из них пришла и на наш рынок, найдя в России достойного дилера. Учитывая большой статистический материал о достоинствах и недостатках этой яхты, накопившийся за последние гoды, перед конструкторским бюро верфи стояла сложная задача. Требовалось спроектировать современную яхту, предназначенную для плаваний по внутренним водам страны, простую в управлении, надежную в эксплуатации, пассажировместимостью 4 — 5 чел. А главное — лодка построена по новой технологии, когда смола подается под давлением в заранее заполненный кевларом и стеклотканью промежуток между матрицей и пуансоном, откуда выкачивается воздух. Мореходные качества судна, или мореходность — это его способность безопасно выполнять свое предназначение при определенном ветроволновом состоянии акватории.

Обычно в списке составляющих мореходных качеств рассматривают запас плавучести, остойчивость, непотопляемость, ходкость и управляемость.

что такое обводы у лодки

В применении к крейсерским яхтам, совершающим длительные переходы в открытом океане, в этот список нужно добавить характеристики качки, определяющие уровень комфорта для экипажа небольшого судна. С первого взгляда видно, что требования эти противоречивы. Проектирование любого корпуса — это попытка оптимального выбора водоизмещения, обводов корпуса, отношения длины корпуса к его ширине, длины свесов оконечностей, высоты надводного борта в соответствии с приоритетами, расставленными на старте. В зависимости от важности тех или иных составляющих мореходности для заказчика со стапеля сходят совсем разные яхты, которые будут вести себя по-разному в одних и тех же погодных условиях. Регион, в котором мы ходим — Белое море, в основном его Двинской залив. В течение 10 лет я имел возможность плавать с Михаилом Фальковским на его яхте, построенной им по проекту Д. Длина яхты габаритная — 5. Лодка вначале имела шверт, но впоследствии его заменили на длинный киль, что сделало невозможным посещение ряда мелководных районов. Отправлено 09 Март - Отправлено 15 Март - Отправлено 16 Март - Отправлено 21 Март - Отправлено 23 Март - Отправлено 24 Март - Одним из ярких примеров хорошо спроектированной и изготовленной лодки с обводами Глубокое V , можно считать Лодки Каскад и Каскад Эти лодки семейства Каскад имеют одни из лучших ходовых характеристик, в своём классе, не только в России, но и в мире, благодаря высококлассному проекту, кропотливым работам по доведению теоретической модели для практического использования, и применению высококачественных материалов.

что такое обводы у лодки

Моторные лодки семейства каскад имеют активно развитые полноразмерные как и положено хорошей лодке с Глубоким V продольные реданы, что облегчает управление лодкой, требует меньшей мощности мотора, и улучшает остойчивость лодки, что тоже немаловажно. Данные качества лодка приобрела за счёт сложной конструкции днища доступной к изготовлению лишь в пластике, так как к примеру алюминий, как и другие листовые материалы, сильно ограничивают возможности конструирования, по сути сводя обводы Глубокого V к Моногедону с увеличенной килеватостью и продольными реданами, да и возможности качественного и точного изготовления, из алюминия гораздо меньше чем у пластика, а это очень важно для данного типа обводов.

  • Ловить щуку на вьюна
  • Рыбалка на озере белое в шатурском районе
  • Ловля на фидер и схемами
  • Как сделать подъемник паук на рыбалку
  • Все выше перечисленные качества лодок семейства Каскад, не только помогли лодкам, с лёгкостью, пройти сертификацию, но и, например, позволяют лодке Каскад с мотором всего 15 л. Высокая мореходность, на любой волне. Наилучшая, из всех глиссирующих обводов, плавность хода. Высокая эффективность по мощности. Возможность достижения высоких скоростей. Хорошая управляемость на любых скоростях. Необходимость использования относительно мощных моторов. Пониженная статическая и начальная остойчивость. Сложность в изготовлении, и как следствие более высокая цена. Сейчас у меня килеватость в 8 градусов на транце и около 15 на миделе. Мидель на растоянии 2,3 метра от транца. Волна у нас тут на оби большая. Помню как то на обь-м шли по волне в 1 м. Хотя на глаз казалось все полтора. В тот день ярослацы все в берегах стояли и выпучеными глазами на нас смотрели как мы плывем Вовка: Тимофей, это супервопрос, ответа на который не существует. Лично мной в размерности около 4х1,6 постоено 3 лодки: На данный момент думаю о постройке катамарана А вообще, я бы тебе посоветовал взять голыый пластиковый корпус скорлупу Дианы-3, практически твой размер, ходок она очень неплохой, да и с формовкой корпуса возиться не надо, просто достроишь под себя. Вот о её создании: Дал хороший ход мысли Буду думать либо купить скорлупу либо самому своять Хоть это и посложнее , позже сделаю небольшой набросок, выложу по готовности Если б в то время, когда я взялся за постойку Тагуана скорлупа Дианы уже существовала - взял бы не задумываясь, но сейчас меня уже манят другие горизонты Dertim: Как бы это выразится Ты человек с опытом, думаю не одну сабаку съел уже на постройке собственых лодок. А у меня до самостроя руки чешутся. Ну хотца своими руками это сделать. Занимался небольшим тюнингом обяшки и казанки а глаза все на обводы глядят и руки тянутся. Возможно позже и созрею на скорлупку. Хотя доживем до строительства а там подумаем. Спасибо за мудрые советы! Какой угол под на транце под ПЛМ нужен?

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Но както встречал в инете что рекомендовали Попробовал выставить 15, но визуально уж както через чур выглядит. Что скажете по поводу этого? У меня на пиране постоянные 15 градусов и на транце и на миделе. К примеру, на надувную лодку ПВХ, следует устанавливать лодочный мотор заведомо большей мощности, нежели на пластиковый корпус. Помимо всего прочего, глиссирующие корпуса имеют продольные и поперечные реданы — уступы на днище лодки, для уменьшения смачиваемой поверхности и отсечения излишков воды, транцевые пластины — для стабилизации лодки и снижения излишнего дифферента и прочие ухищрения. Грамотно спроектированный глиссирующий корпус, даже не только корпус, а вся лодка целиком, имеет очень высокую мореходность, скорость и безопасность. Мотор Yamaha F5 набирает обороты, а винт не крутится. Проблема выхода на глиссер лодки ПВХ. Гидрокрыло и Tohatsu 9. Из чего делаю вывод: НТ "скрепил" борта, лодка стала меньше вибрировать. Помимо этого увеличился вес в районе миделя видимо в стандартной комплектации его не хватало. Так что килеватость- это только одна из многих составных частей комфортного хода лодки. В результате при небольшом встречном волнении у меня было ощущение, что корпус продавливает волну своей массой, ход был вполне комфортным. Термин "утюжит" к этому режиму был очень даже применим. При бОльшей высоте встречной волны приходилось скорость сбрасывать и постоянно работать машинкой. И дело было не только в ощутимых ударах корпуса, но и в сильном забрызгивании. Зато при ходе на попутной волне и даже лагом к ней лодка ведет себя очень хорошо. Мне привелось буквально во второй или третий выход в Ладогу возвращаться в Приозерск от о. Брызги, поднимаемые носовой частью, отражаются вниз от поверхности вогнутого тоннеля, а широкая палуба предотвращает зарывание носом в волну. Встречный поток воздуха, попадающий в тоннель, проходит под днищем до самой кормы и воздействует на лопасти гребного винта, начинающего работать в условиях поверхностной аэрации. Используется также смещение оси подвесного мотора в сторону от ДП. Другими недостатками обводов этого типа является большой радиус циркуляции и малый объем корпуса в носовой части, затрудняющий его использование для размещения пассажиров и других целей. Как мы уже говорили, не всегда удается реализовать высокое гидродинамическое качество катеров с плоским и широким днищем. Чем больше по сравнению с шириной днища длина смоченной поверхности и, следовательно, расстояние от транца до точки приложения равнодействующей гидродинамических сил давления, тем выше скорость, при которой возможна потеря устойчивости.

    Именно это свойство и используется в конструкции современных глиссирующих катамаранов, которые обладают рядом преимуществ перед однокорпусными судами. Во-вторых, благодаря тому, что воздух проходит с большой скоростью по тоннелю между корпусами катамарана, на платформе особенно если ей придать продольный профиль крыла создается аэродинамическая подъемная сила, которая воспринимает часть нагрузки судна.

    что такое обводы у лодки

    Катамараны выходят на глиссирование при значительно более высокой примерно в 1,5 раза скорости, чем однокорпусные катера. Ширина корпусов катамарана оказывает существенное влияние на сопротивление воды. При такой скорости существенное значение имеют аэродинамические силы, которые возникают на нижней поверхности соединительного моста, имеющего большую площадь. Чтобы обеспечить продольную устойчивость движения легкого катамарана под действием дополнительных аэродинамических сил и моментов, мостик приходится смещать ближе к транцу корпуса. Его продольное сечение выбирают из числа таких аэродинамических профилей , у которых центр давления и динамический фокус точка приложения дополнительной силы при изменении угла атаки имеют кормовое расположение.